История бренда Marutaka
Так началась история Marutaka
Бренд Marutaka берет свое начало в Москве, в семье, где наука и забота о здоровье всегда шли рука об руку. Отец Ирины, Догель Владимир Александрович, выдающийся физик-ядерщик, открыл перед ней мир технологий и Востока, а мама, Догель Лариса Зиновьева, врач-дерматокосметолог, подарила любовь к красоте.

«Моя мама — один из первых врачей-косметологов России. Когда я была ребенком, то ежедневно наблюдала, как она обучается буквально новому направлению — дерматокосметологии. Это вдохновляло меня. Мама часто брала меня с собой на выставки красоты, и я уже тогда знала, какой аромат у настоящей французской косметики. И что абсолютно каждая женщина стремится быть молодой и красивой»
Профессия папы позволила Ирине рано познакомиться с восточным миром: Япония, Южная Корея, Китай и Гонконг стали окном в новую философию жизни, где забота о себе — это не просто уход, а глубокая дисциплина, искусство, передающееся из поколения в поколение.
«Меня завораживали японки, их уклад жизни, фарфоровая кожа (и сколько трудов в нее вложено!), их спокойствие, ритуалы. Это не просто уход — это искусство жить в гармонии с собой. В Азии существует твердое убеждение: здоровье — это самое ценное, что есть у человека. И только от тебя зависит, приумножишь ли ты этот дар или позволишь ему угаснуть»
Эта мысль стала фундаментом философии Marutaka. Ирина уверена: такой подход может стать естественным и для российских женщин, ведь забота о себе — это не привилегия, а проявление любви, уважения и внутренней силы.
Первый шаг на пути к мечте
Ирина начала свой путь в бьюти-индустрии с должности администратора в салоне красоты, когда ей было 17 лет и продвинулась до начальника отдела продаж в бренде французской косметики THALAK. Погружаясь в рынок, она выстраивала отношения с клиентами и брендами, изучала индустрию изнутри. Именно тогда пришло понимание: как устроен мир красоты и что действительно важно для женщины — не просто внешний эффект, а уверенность, которую дарит уход за собой. Женщина в России всегда была многозадачной: она заботится о семье, строит карьеру, вдохновляет окружающих. Но в суете дней так часто забывает о себе.
«Мне хотелось создать не просто продукт, а ритуал, который позволит ей почувствовать себя главной героиней своей жизни, даже если у нее всего 10 минут на уход»
Объединив знания о рынке с желанием привнести что-то новое, Ирина с супругом начали искать концепцию, которая бы отвечала современным запросам женщин и при этом несла в себе глубину и философию. Так родилась идея взглянуть на традиции Востока — как на продуманную систему ухода, где красота невозможна без здоровья.
В поисках продукта, который не просто занял бы нишу, а передавал философию Востока, команда Marutaka обратилась к японской медицине. Так Ирина познакомилась с методикой шиацу, признанной Министерством здравоохранения Японии, и с работами японского медика Маюри Такада (真百合 高田), ученика самого Токудзиро Намикоси — основателя системы шиацу. В результате супруг Ирины предложил уникальный массажер для стоп, который единственный в своем роде полностью воссоздает ощущение ручного точечного массажа в четыре руки, следуя авторской методике Такада.
«Моя семья больше года тестировала массажер и была поражена результатом: самочувствие улучшилось, появилась энергия и мы перестали уставать так быстро, как раньше. А мои родители стали снова чувствовать себя на 25. Мы поняли, что он станет чем-то большим, чем просто гаджет. Такую технологию до сих пор никто не повторил»
Marutaka привезли его в Россию и начали работать с медицинскими центрами, где массажер и продукты прессотерапии быстро завоевали доверие врачей благодаря своей эффективности. Уже более 20 лет наш бренд сотрудничает с медучреждениями, помогая специалистам заботиться о здоровье их пациентов.
«Нашим продуктом пользуются врачи. Это лучшая гарантия качества и доказательство того, что мы создаем не просто устройства, а решения, которые действительно работают»
Сотрудничество с медицинскими центрами и профессиональными врачами было важным этапом становления Marutaka и длилось около 13 лет. Наш массажер и аппараты с технологией прессотерапии завоевали доверие врачей. Но мы хотели большего. Мы мечтали вывести наш продукт за пределы медицинского рынка, донести нашу философию миллионам женщин. Мы хотели, чтобы каждая могла заботиться о себе, сохраняя здоровье и красоту, как это делают азиатки.
«Я мечтала изменить представление женщин о том, что уход за собой — это сложно, дорого и требует визитов в салоны. Мне хотелось открыть для них другой подход: где красота — это не жертвы, а удовольствие, где ухаживать за собой можно легко, эффективно и без лишних сложностей. Я желала, чтобы каждая женщина в России могла чувствовать себя ухоженной и уверенной в себе, не выходя из дома — с тем же эффектом, что и после профессионального ухода»
Так начался новый этап — мы открыли направление бьюти-гаджетов и расширили ассортимент, приблизившись к главной цели — подарить женщинам возможность влюбиться в себя заново. И вот уже 7 лет мы помогаем женщинам обрести уверенность, открывая для них новую философию ухода, где нет места спешке, но есть место любви к себе.
Наша миссия — подчеркнуть уникальность каждой женщины и подарить ей повод найти время для любви к себе.
«Для меня важно, чтобы каждая женщина могла быть уверенной в себе, независимо от возраста. Наши гаджеты помогают не только внешне, но и внутренне чувствовать себя лучше, моложе, самодостаточнее»
Какие мы сегодня
Сегодня Marutaka — это не просто бренд, а образ жизни. У нас есть постоянно растущие линейки бьюти-гаджетов и массажеров, оздоровительные девайсы, а недавно открылась категория бытовой химии. Мы экспериментируем с комбинацией режимов в рамках одного аппарата и создаем такие ноу-хау продукты, которые еще не повторил ни один бренд.
Продукция компании представлена в премиальных салонах Москвы (Altosenso, DryBar, MONÉ, Dessange и др.) и получила признание звезд. Среди них — Лолита, Екатерина Климова, Ольга Серябкина, Ольга Бузова, и Наталья Бардо.
«Когда я вижу, как наши продукты выбирают люди, которыми я искренне восхищаюсь, я понимаю, что мы на верном пути. Это не про статус — это про то, что они разделяют нашу философию любви к себе»
Взгляд в будущее
Marutaka продолжает развиваться, оставаясь верным своей миссии: помогать людям заботиться о себе. Бренд планирует расширять свое присутствие по всей России и за ее пределами, внедрять новые технологии и создавать еще больше продуктов, вдохновленных философией Востока.
«Мы видим Marutaka как узнаваемый бренд, который объединяет тренды и древние традиции. Это про гармонию и уверенность в себе. Я мечтаю, чтобы наши продукты стали частью ритуалов красоты каждой женщины, которая услышала о Marutaka»